Web Development Services

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация - это комплекс действий, направленных на повышение места сайта в выдаче поисковых систем по определнным поисковым запросам.

Поисковая оптимизация веб сайта означает, что на ресурсе много статей с поисковыми запросами, плотность которых должна быть оптимальной. Обязателен текст для главной страницы. Ключевые запросы могут быть высокочасотными, среднечастотными и низкочастотными. Помимо этого, поисковая оптимизация требует проведения рекламы, размещения статей, которые создающие нужный имидж продвигаемому сайту. Без рекламно-информационных текстов контент сайта не будет иметь нужной пользы. Поисковая оптимизация требует проведения перелинковки между страницами ресурса, к тому же навигация должна быть оптимальной, чтобы посетитель активно перемещался и побуждался для поиска по сайту.

Подбор семантического ядра – сложная задача, доступная профессионалам. Запросы должны легко обрабатываться поисковыми машинами и быть удобными для пользователей. Сайт должен продвигаться как по ключам первого уровня, так и по ключам второго уровня. В результате поисковой оптимизации сайт выйдет в ТОП 10, то есть попадет на первую страницу поисковых запросов, в первые строки.

 

Поисковые системы

Сначала нужно определить, под какую поисковую систему будут формироваться запросы. Поисковые системы – это Google, Rambler, Yandex, другие. Грамотно проведенная поисковая оптимизация интернет-ресурса позволит при минимуме вложений получить поток клиентов. Помимо наполнения сайта текстами с ключевыми запросами есть масса новых действенных методик.

Семантическое ядро

Определившись с поисковой системой, составляют семантическое ядро. При формировании семантического ядра необходимо проанализировать сайты конкурентов. Статистику по ключевым запросам можно взять на специальных ресурсах, она предоставляется вычислительными программами. Определив семантическое ядро, можно начинать работу по раскрутке сайта.

Внешние ссылки

При продвижении сайта необходимо позаботиться о ссылках на сайт с других ресурсов.. Хороший ход – обмен рекламными статьями, продвижение через группы в соцсетях, использование досок бесплатных объявлений.

Методы оптимизации

Среди важных белых методов можно назвать следующие:
- создание семантического ядра;
- проведение сео-аудита;
- написание текстов с ключами;
- технический аудит.

Что такое теги и зачем они нужны

Поисковая оптимизация предполагает работу с мета-тегами: keywords (ключевые слова), title (название страницы, отображаемое в браузере и видимое поисковой системой). Для каждой страницы веб-ресурса создается уникальный заголовок, название не может быть длиннее 100 символов, а ключ должен быть в названии и на странице. Если это делается грамотно, то сайт попадает в десятку первых.

Продвижение по словам (ключам)

Оптимизация по словам – это раскрутка по ключам. Раскрутка сайта по трафику важна для магазинов, потому что продажи зависят только от того, сколько человек заходит по целевому запросу. Чем больше целевых запросов, тем большая аудитория будет охвачена ресурсом. Формирование и вычисление таких запросов – работа профессионалов по оптимизации.

Регулярный аудит

Сео-аудит предполагает проведение работы, позволяющей выявить имеющиеся недостатки, то есть понять, почему оптимизация сайта не имеет успеха. В это же время идет проверка индексация сайта поисковиками, как в них отображаются ключи, изучается, какова навигация сайта, рассматривается, удобен ли интерфейс ресурса для клиентов. Нужно посмотреть, нет ли ошибок в html- и php-коде, не применялись ли черные методы, корректируются заголовки.