Content Marketing Strategy

Стратегия Продающего Контента

Контент-стратегия помогает сделать бренд узнаваемым, рассказать о товаре, повлиять на поведенческие

факторы, получить ссылки на тематических ресурсах.

Обычное SЕО продвижение сегодня уже не работает, необходима обдуманная контент-стратегия, которая учитывает цели, задачи сайта, характер аудитории, формирует стиль, содержание сайта, внешнее управление. Без контент-стратегии невозможно продвижение

Каковы же основные принципы формирования контент-стратегии?

Часто целями продвижения отдельной страницы являются общие цели: поддерживать интерес и лояльность к тому или иному бренду, привлечение покупательской аудитории, восстановление репутации, поддержание контакта с целевой аудиторией. Есть более конкретные цели: продажа нового товара или услуги клиентам, которые уже пользовались вашими услугами, запись на мероприятие, стимулирование клиентов воспользоваться услугами.

Стретегия контента в соцсетях

При создании контента важно учесть, в каком канале коммуникации он будет размещаться. Для соцсетей есть особый условия формирования стратегии:

- Сначала нужно определить желаемый результат.

- Сформулировать две или три конкретных цели.

- Разбить цели на конкретные шаги.

Мы предлагаем создать для вашего ресурса контент-стратегию, которая будет работать на вас и принесет нужные результаты.

Новостной контент

Нужно рассказывать посетителям новости из определенной области, из смежных сфер, о вашей деятельности и деятельности партнеров.

Репутационный контент

Сюда входит все, что может подтвердить, что вы эксперт в своей области: отзывы, статьи из блога, полезная информация из любых источников, статьи ваших работников в СМИ.

Коммуникативный контент

Речь идет о постах, побуждающих к общению, типа ночных чатов, где посетители общаются друг с другом.

Перед созданием контента необходимо провести анализ товара, чтобы подумать, как подать его наиболее эффектно. Сегодня не всегда работает только текст. Формат подачи материала может быть разным, к примеру, популярно видео, которое автоматически просматривается посетителями соцсетей при пролистывании ленты.

Effective Copyrighting

Содержание текста, графического и текстового материала должно соответствовать аудитории и ее ценностям, возрасту, финансовому благополучию, географии проживания. К примеру, вряд ли покупатели дорого авто будут смотреть картинки с котиками. Важно определиться с той информацией, которая будет интересна и полезна именно конкретной целевой аудитории.

Расскажите нам о вашем проекте

Мы разработаем для продвижения вашего бизнеса стратегию продающего контента.

 
Fields marked with an * are required

(не обязательно)

(не обязательно)